
Интернет-магазин без правильного SEO-продвижения никогда не станет лидером по продажам, причем неважно, чем вы решили торговать, сейчас на рынке сотни и тысячи конкурентов, которые пытаются оказаться на первой странице поисковой выдачи. От появления там зависит рост целевой аудитории, поэтому бизнесмены не жалеют деньги и вкладываются в профессиональную раскрутку. Сейчас продвижение интернет магазинов значительно отличается от наращивания рейтинга у обычных сайтов, есть своя специфика, которую начинаешь чувствовать еще на этапе создания семантического ядра. На виртуальных полках, как правило, представлено множество товаров, поэтому можно активно использовать низкочастотные запросы, либо оптимизировать страницы под продуктовую группу. Подбор и поиск ключевых слов теперь повсеместно автоматизирован, и если вы обратитесь в компанию Turboseo за полным комплексом услуг по продвижению, то специальный алгоритм безошибочно найдет те словосочетания и фразы, которые приведут на сайт потенциальных покупателей.
На "кухне" оптимизации есть секреты, известные только специалистам, которые продвинули за свою практику не один интернет-магазин. Эти нюансы играют решающую роль при увеличении "веса" площадки, придания ей позитивного образа перед алгоритмом поискового робота. Все начинается с грамотной верстки, которую выполняют по современным методикам с применением блочной модели. Зная, что в виртуальном магазине основная часть интерфейса состоит из карточек товаров, специалисты всегда прописывают разные title и description. Контент для каждой страницы требует повышения уникальности, а если надо рассказать о бренде товара общеизвестные формулировки и факты, то стараются избегать повторений. Пользователи не будут доверять "безмолвному" сайту с непонятной историей рождения, поэтому добавьте отзывы, обзоры продуктов, видеоролики и советы по выбору. Это увеличит вовлеченность посетителей, и есть вероятность, что случайные гости ресурса превратятся в реальных покупателей.
При загрузке контента на сайт многие недооценивают качество картинок: используйте фотографии с высоким разрешением, чтобы человек с удовольствием разглядывал понравившуюся вещь. Разумеется, лучше сделать собственные снимки, а после размещения их в магазине обязательно пропишите атрибут alt с ключевым словом для улучшения индексации страниц поисковым роботом.